Торговые автоматы, платежные терминалы, банкоматы, информационные киоски, вендинговые автоматы, автоматы по продаже билетов, платежные системы, комплектующие для автоматов и терминалов, процессинговые компании, программное обеспечение.

Подписаться на новости:
Ваш email:

Конференции | Архив 2006

Темы конференций на каждый день выставки «Терминалы. Вендинг. Киоски. 2006»:

27 сентября – Рынок электронных платежей и платежных терминалов
28 сентября – Вендинг и автоматизированная торговля
29 сентября – День презентаций участников


SFOUR,  Александр Викторович Тимофеев

«Предоставление дополнительных услуг через платежные терминалы самообслуживания»

Возрастающая конкуренция на рынке приема платежей через терминалы самообслуживания определяет необходимость предоставления расширенного набора сервисов конечным клиентам.


 

Расширение набора оплачиваемых сервисов позволяет владельцу сети терминалов решить сразу несколько задач:

  • получить дополнительный источник дохода и увеличить загрузку терминалов
  • за счет дополнительных услуг привлечь клиентов к покупке основной услуги — приему платежей
  • получить дополнительное преимущество при аренде места установки терминала

К наиболее перспективным дополнительным сервисам можно отнести следующие:

  • продажа мультимедийного контента
  • игровые сервисы
  • справочные сервисы
  • бронирование и продажа билетов
  • оплачиваемый доступ в интернет

Между тем, подключение некоторых дополнительных услуг может уменьшить доходность терминалов за счет снижения их пропускной способности (если покупка услуги предполагает многоступенчатый выбор и занимает много времени), именно поэтому методика предложения каждого типа дополнительных услуг должна быть четко проработана и использоваться именно там, где это экономически оправдано.

Скачать презентацию доклада [.ppt, 32 Mb]


 Группа e-port, директор по региональному развитию Михаил Михайлович Рогов 

«Диверсификация бизнеса или «Зачем и Кому нужны платежные терминалы»

Что представляет из себя рынок электронных платежей. Как и какими темпами он развивается. Какие имеет перспективы. Кто может стать владельцем терминала (сети терминалов) и для чего. Срок окупаемости и доходность платежного терминала. Ретроспективные и перспективные прогнозы, статистика, уникальный практический опыт от Группы e-port.


Скачать презентацию доклада [.ppt, 17 Mb]



Компания Инициум, консультант по юзабилити Сергей Гудков

«Дополнительные возможности повышения прибыльности платежных терминалов: практика улучшения юзабилити пользовательских интерфейсов устройств самообслуживания.»

Тезисы выступления:

1. Терминалы самообслуживания в России.
Сумбурный рост индустрии самообслуживания, общие проблемы и достижения.

2. Привлечение и удержание клиентов.
Может ли качество интерфейса влиять на привлечение и удержание клиентов? Красота или удобство, что важнее?

3. Юзабилити терминала самообслуживания.
Что такое «юзабилити»? Модный термин, маркетинговая уловка или же условие выживания в конкурентной среде?

4. Как создать эффективный пользовательский интерфейс?
Юзабилити + графический стиль = дизайн, ориентированный на успех!

5. Мифы и реальность юзабилити.
Что может и чего не может юзабилити?

6. Хорошее юзабилити — эффективное вложение!
Сколько стоит хорошее юзабилити? Сколько можно на этом заработать?

7. Юзабилити в России.
Ситуация на российском рынке юзабилити услуг. Существуют ли компании, предлагающие услуги в области юзабилити в России?

Скачать презентацию доклада [.ppt, 1.2 Mb]


ЗАО «ОСМП»,  коммерческий директор Феликс Баранов

«Прием платежей: составляющие успешного бизнеса»

Часто самым трудным в каком-либо процессе является учитывание и совмещение интересов всех сторон, в нем участвующих. Для многих, но только не для ЗАО «Объединенные Системы Моментальных платежей». Мы производим платежные терминалы, обеспечиваем их процессинг, разрабатываем программное обеспечение, развиваем собственную платежную сеть.  Т.е. мы знаем рынок электронных платежей и терминалов самообслуживания от и до и предлагаем действительно эффективные комплексные программно-технологические решения для организации приема платежей от населения.  В своем выступлении мы более подробно остановимся на том, как сделать этот прибыльный и перспективный бизнес еще более успешным. Так, например, вы узнаете об особенностях лицензионного производства, возможностях рекламы на платежных терминалах, алгоритмах построения и развития платежной сети и многом другом.

Скачать презентацию доклада [.ppt, 1.6 Mb]


 VisualPharm,  Иван Бойко 

«Интерфейс сенсорных киосков на примере платежных терминалов: как избежать типичных ошибок?»

Несколько лет назад сенсорные киоски удивляли и восторгали общественность. Сегодня это — повседневность, рабочий инструмент. Если он удобен, клиенты берут его на вооружение, если нет — обходят стороной. В современном торговом центре Москвы можно обнаружить целый ассортимент сенсорных киосков. Имея возможность выбора, пользователи становятся менее терпимы к неудобным, трудным интерфейсам. Таким образом, каждая ошибка при создании интерфейса оборачивается потерей клиентов. Мы подвергли критическому анализу интерфейс платежных киосков в Москве.

Представляем вашему вниманию:

  • выводы нашего исследования,
  • типичные проблемы,
  • особенности создания интерфейса сенсорных киосков,
  • основные рекомендации разработчикам.

Круглый стол «Распознавание и защита платежных средств применительно к задачам автоматизированной торговли».

Не будет преувеличением сказать, что одним из «китов», на которых стоит вендинг – автоматизированная торговля товарами и услугами, является система оплаты указанных товаров и услуг. Это относится и ко всем устройствам с автоматическим приемом денежных средств, таким как  платежные терминалы и игровые автоматы. Купюро и монетоприемники автомата выполняют функции распознавания платежных средств (банкноты, монеты, жетоны, дебетные и кредитные карты и пр.), проверки их подлинности, счета и оприходования, а также выдачи сдачи. Без этого говорить о торговле вообще бессмысленно. В традиционных видах торговли эти функции выполняют продавцы и кассиры. Здесь же все сосредоточено в компактном многофункциональном узле, которому приходится отвечать целому ряду требований, частично — противоположных. Купюро и монетоприемники должны выявлять фальшивки и не принимать их к оплате, причем они должны производить распознавание достаточно быстро и надежно, не допуская выбраковки подлинных монет и купюр. Тенденция и в нашей стране, и за рубежом, к сожалению, такова, что со временем фальшивки становятся все более изощренными, а их количество возрастает, так что задача выявления подделок сохраняет свою актуальность и, вместе с тем, становится все более сложной технически. Развитые страны уже пришли к выводу, что для успешного решения задачи крайне желательно деловое сотрудничество между компаниями, работающими в секторе вендинга, и структурами-эмитентами. Так, уже несколько лет представители Европейской, а затем и Всемирной вендинг-ассоциаций принимают участие в работе Международной конференции директоров монетных дворов (MDC). По их предложению в рамках постоянно действующего Технического комитета MDC решено организовать подкомитеты, рассматривающие проблемы валидации монет и вырабатывающие рекомендации, затрудняющие фальсификацию платежных средств.

Предварительное обсуждение этих вопросов показало, что и в нашей стране растет понимание их важности. Свидетельством этого является организация журналом “Vending Business» в рамках выставки «Терминалы. Вендинг. Киоски» круглого стола с участием, как минимум, трех сторон: производителей торговых автоматов и их компонентов; операторов вендинг-сетей; представителей Центробанка Российской Федерации. Тема для обсуждения на круглом столе – «Распознавание и защита платежных средств применительно к задачам автоматизированной торговли».


НААТ, Егор Владимирович Спиваковский

«Вендинг-бизнес в России. Текущее состояние. Проблемы. Перспективы развития»

  • Суть автоматизированной торговли, ее особенности, отличия от других форм торговли и преимущества.
  • Эволюция вендинга с советских времен до наших дней.
  • Ожидания потребителей от автоматов, их готовность пользоваться данным сервисом.
  • Проблемы индустрии в России: устаревшие правила торговли, несовершенное законодательство, начало отечественного производства автоматов, необходимость привлечения финансирования в отрасль.
  • Особая тема – применение ККМ в автоматах.
  • Вендинг и малый бизнес.
  • Перспективы развития: изменение законодательной базы, бурный рост вендинга как отдельной отрасли торговли, укрупнение компаний-операторов, появление российских производителей, расширение предлагаемой линейки автоматов.

Национальная Ассоциация Автоматизированной Торговли (НААТ) — объединение единомышленников с целью отстаивания интересов отрасли на разных уровнях, обмена опытом, участия в совместных проектах, общения и партнерства.


СКБ ВТ «Искра», генеральный директор Марина Борисовна Ярошевская

«Применение контрольно-кассовой техники в терминалах самообслуживания в соответствии с Законом № 54−ФЗ».

Учитывая специфику терминалов самообслуживания с одной стороны, а с другой – подпадание всех видов устройств, реализующих прием любых платежей, под действие Федерального закона от 22 мая 2003 г. № 54−ФЗ, сегодняшняя ситуация в России напоминает кассовую ситуацию 1993 года: огромное число неясностей, вопросов и разночтений. Многие организации, применяющие терминалы самообслуживания, находятся в плену заблуждений, считая, что эти устройства не должны включаться в Государственный реестр, или иметь в своем составе включенную в реестр контрольно-кассовую технику, регистрироваться в налоговых органах. Особенно, когда речь идет о терминалах самообслуживания, работающих только с платежными картами и т.п.

СКБ ВТ «Искра», заведующий лабораторией эталонных образцов ККМ Игорь Павлович Вольфсон

Формируемая в настоящее время нормативно-правовая база, реализующая положения Закона № 54−ФЗ от 22 мая 2003 года, должна расставить все точки над «i», упорядочив применение этих, безусловно, интересных и перспективных устройств. Ведь действие указанного закона распространяется и на платежные киоски, и на фотокиоски, и на информационные киоски, предоставляющие платную информацию.

 

 


Презентации участников выставки ТВК

ЗАО «ОСМП»
«Комплексный подход к организации платежного бизнеса»

Компания «Сенсорные системы»
«Уникальные инновационные разработки в области сенсорных технологий от мирового лидера американской компании Elo TouchSystems».

Из презентации посетители узнали о новых сенсорных технологиях, разработанных компанией Elo TouchSystems, которые призваны удовлетворить растущие потребности современных заказчиков, о новых моделях сенсорных встраиваемых мониторов, их  использовании в области платежных терминалов и киосков.
 

Компания «WIT Networks»
«Виртуальный компьютинг — новый способ построения информационной структуры современного предприятия»

Использование терминальных компьютеров на современном предприятии для бесперебойной работы информационной системы, централизованного и защищенного хранения корпоративной информации.








Логин:
Пароль:
 
Copyright (c) 2007 Self-Service Exhibition. All right reserved. Contact: info@terminal-show.ru
Креативное агентство Южный Парк  
На главную Пишите нам